Поездка на свадьбу к Кабанчику прошла не вполне успешно.

Приехал в субботу в шесть утра, пошёл шляться. Шлялся, шлялся, да и завернул в макдак на Рубинштейна — чайку глотнуть и по прочей надобности. И там у меня в полдевятого утра спёрли рюкзак. С ееепц и книжками.

Ну да, ну да, скудоумие — враг человеческий. Все знают, что ничто и никогда нельзя оставлять и на минуточку. Тем более, понижение кармы заметно в последнее время невооружённым глазом — начниая от вечных застреваний в метро и непосадки самолёта в Барнауле.

Расстройство вызывают не столько потерянные вещи сами по себе, а человеческие отношения, с ними связанные. Утраченный ееепц был с огромным трудом подарен целым отрядом моих друзей и женой на день рожденья, и вот через два месяца я его уже посеял. Стыдно и обидно! А ещё книжка стихов Льва Васильева, принадлежащая Бэйли, которую я как раз собирался вернуть, и вообще клялся и божился, что не зажму, потому что вещь вполне уникальная. И ещё пара книжек меньшей ценности (одна моя, другая — Окуджава Критских, вывезенный мной с гор). В общем, позор на мою седую голову.

Также сходил в 28 отдел милиции, что на Марата. Познакомился с юным следователем Серёжей Кудрявцевым, в чёрной майке с черепами и пистолетом под мышкой. Он явно не был высокого мнения о моих интеллектуальных способностях, но с искромётными комментариями принял мои показании и обещал, если что, сообщить. Ещё у них служит человек по имени Роман Иванов. Наверно, отвечает за внутреннюю безопасность (шутка, кто понял, ха-ха).

Вот. А сама свадьба была вполне весёлая. Повидал многих. Только тамада со стихами, конечно, ужасна. но это уже совсем другая история.

