Как некоторые уже знают, а многие даже не подозревают, отныне я имею в полном своём распоряжении замечательную отдельную квартиру вот туточки: город Санкт-Петербург, метро Чкаловская, улица Рыбацкая, дом десять. О приобретении квартиры и разных её прелестях мне следует написать отдельный большой пост, пока же сделаю конкретное и практическое объявление:

КВАРТИРА СДАЁЦЦА!


Увы, я ныне работаю в нерезиновой столице нашей необъятной отчизны, и потому не могу вполне насладиться роскошью жизни в собственной отдельной квартире за семьсот вёрст от места работы. Поэтому желаю скрасить тоску весело шуршащими дензнаками.

Итак, сдаётся квартира:
— отдельная, трёхкомнатная как двухкомнатная (одну уж комнату я забью своим личным скарбом);
— на шестом этаже, с лифтом и домофоном, вход с улицы, окна во двор;
— солнце после полудня, вид на крыши Петроградки и Васильевского;
— со всеми благами цивилизации в виде раздельного санузла в приличном состоянии (комнаты, правда, довольно облезлые);
— телефон будет, если не возникнет неожиданных препятствий;
— в приданое дам некоторое количество мебели, приличную стиралку, телек, маленькую посудомоечную машинку, насчёт холодильника решим.

Желаемый съёмщик:
— слегка знаком мне лично или имеет рекомендации от хорошо знакомых мне людей;
— не будет создавать мне проблем с соседями, как-то: шуметь чрезмерно, заливать водой, плодить тараканов;
— не будет воровать мои фамильные драгоценности и серебряные ложки;
— будет ежемесячно в срок отдавать мне свои кровные, без пинков и напоминаний;
— в случае материального кризиса решит свои проблемы без меня, так что я ничего и не замечу.

Я же обязуюсь:
— не повышать плату до конца оговоренного срока;
— не досаждать частыми визитами, предупреждать о приезде своевременно;
— идти на разумные переговоры в вопросах обустройства квартиры.

Хочу двадцать тысяч, обсуждаемо. Пустить могу прямо после праздников. Пишите, звоните.

