Сейчас мы будем гнобить СУП, не правда ли, детка?

В ЖЖ есть похвальная возможность логиниться через OpenID. То есть я, не заводя аккаунта на ЖЖ, могу комментировать как не-совсем-аноним (от имени своего wordpress-овского или ярушного дневника), меня даже можно добавить в друзья. Это чудесно. Но ещё мне дозволено настраивать профиль. Это сказка!

Круто, я выставил себе кастомное имя, дату рождения. Даже аватарку, если захотел. (Попутно порадовался такой возможности: «показывать день рождения» — «всем», «формат отображения дня рождения» — «не отображать».) Настроил видимость своего емейла, который не указан. Выбрал стиль дневника. Дал ссылку на свой сайт (зачем? мой OpenID и так является ссылкой на сайт). Стоп. Задумался. Какой такой стиль дневника? У меня же нет дневника!..

Ладно, едем дальше. Указал страну, штат («Санкт-Петербург»), город. Сохранил.

Добро пожаловать в Живой Журнал! Теперь у вас есть аккаунт: http://ext-37124.livejournal.com/.
По адресу было выслано письмо с дальнейшими указаниями. Перейдите по ссылке в этом письме, чтобы завершить регистрацию.

(см. скриншот)

Один. Дневника по ссылке не существует («This user has no journal here.»). Два. Никакого письма никуда не выслано — потому что никакого адреса я не указывал (видимо, поэтому и возникла прекрасная формулировка «по адресу было выслано письмо»). Ну и далее: предложенное тут же «отправьте свою первую запись», разумеется, не работает:

Пользователи, у которых нет аккаунтов в ЖЖ, не могут писать записи. У них здесь нет журналов и писать им некуда. Впрочем вы можете комментировать чужие журналы.

Зато работает «настройте вид своего журнала более тонко» (я выбрал себе какой-то изящный шаблончик), а также, разумеется, мне предложили перейти на платный аккаунт.

Позор Носику, пьянице и тунеядцу. И всё такое.

