Я, конечно, не специалист. Но кто мне объяснит вот что в связи с грядущим слиянием Microhoo. Утверждают, что гугл не прочь бы подсобить яхушникам, прикупив у них занедорого (или даже задорого) их поисково-рекламные подразделения, потому что боится образования великой почтово-мессенджеровой империи под знаменем микрософта. Но, мол, купить он не может, потому что антимонопольщики не позволят — и так у гуглоидов слишком большая доля рынка.

Так а почему они (гугель с яху) не могут вступить в коммерческие отношения на почве контент-сервиса? Та же почта, тот же мессенджер, тот же flickr и прочее — ни в одной из этих областей у гугла и рядом нет доминирующего положения на рынке; при этом он, судя по наличию gmail и youtube, вовсе не против диверсифицировать свой бизнес за пределы одного только поиска.

Наверно, это глупость, но всё-таки хочется понять: что тут настолько неправильного, что никто даже не обсуждает такой возможности?