Вот я и в Москве, вот я и на работе.

Праздники означают увеличение количества шума в лентах. Особенно меня бесят подводители итогов. Вообще следует избегать публикации фактов собственной биографии — не только потому, что это опасно, как я часто пишу, но и потому, что вряд ли кого постороннего это может заинтересовать. Пишите лучше свои мысли, если они у вас есть.

Впрочем, и меня постепенно одолевает поток недоинформации, и я всё чаще подумываю отказаться от её потребления. Истинный мудрец — кто он? Едва ли эрудит, познавший ответы на все вопросы из ЧГК. Факты не прибавляют мудрости. Познание бесконечности требует бесконечного времени. Тем более, как сообщают, Гугл обрабатывает 20 петабайт данных в день, мне с ним не сравниться. Отшельник в землянке, подобно Ш. Холмсу, не захламляет свой чердак ненужным скарбом.

Однако есть и обратная сторона — человек, избегающий умственного труда, вроде полюбившегося народу Свидетеля из Фрязино, тоже едва ли достигнет просветления. Расслабившись в отсутствие нагрузки, нейроны потеряют былую упругость («чтоб не сказать сильней», как писал поэт). Куда крестьянину податься? На свете счастья нет. Куда ни кинь, всюду клин. Буду опять тупить в Футураму.

