Всё-таки правду говорят, что линукс есть поделка красноглазых пионеров. Подтверждаю — ага. Только не все дистрибутивы. С проклятой федорой я полдня бился, пытаясь заставить её нормально работать с ноута на внешнем мониторе, так и не осилил. Плюнул, поставил убунту — работает как часы, даже переключение режимов работает.

Потом вот ещё с Оперой новой расстройство. Они так обещали, что гугловские сайты в новой версии работают ещё лучше, что я было поверил. Однако Гугл нанёс ответный удар: в тот же день выкатил кое-какие обновления. В результате, в новой версии Оперы новая версия Google Reader не работает вообще, и в гмейле появились новые косяки. Понятно, что оперцы к следующей альфе или бете это поправят, но для меня — стресс, я без гугльридера жить не могу, приходится пока пользоваться ФФ.

Даже моя ж/д-программа пошла лесом, когда я поставил федору, потому что там другие версии библиотек, чем были под убунтой. Но это на благо, потому что теперь я там кое-что переделал, и в целом интерфейс, как будто, стал стабильнее.

Прокатился туда-сюда на дорогих поездах, за счёт фирмы (был вчера в однодневной командировке в Питере). В офисе повидал двоих из гимназии, и ещё обнаружил одну девочку с мат-меха (правда, не поздоровался, потому что помню её очень смутно, и вообще — сказать нечего). А вечером провели сбор-класса-вместо-дня-выпускника. Повидал большинство своих давнейших друзей, со многими из которых, по скотству своему, вижусь редко. Вот эти люди: Критский, Бобби, Бэйли, Дашка, Тигор, Зерыч. И конечно, Наталья Андреевна с Борей и Аськой. Славно поболтали, поели, попили, позлословили. Жаль, что рано пришлось бежать на поезд. В пятницу еду обратно, на 379-ом Владикавказском Мимохожем — это вам не «Николаевский Экспресс» 🙂

