Обнаружен злостный происк! Оказывается, интернет-базы билетов недостоверны!

Я, конечно, немного нагнетаю. На самом деле вот что: данные на ORW.ru и RZD.ru могут отличаться по неясной причине.

А было так. Моя чудо-программа подаёт мне сигнал, что появились интересные билеты: плацкарта на 119-ый Питер-Москва в ночь на понедельник. Я, понятное дело, бегу на РЖД покупать. А там нет такого поезда! программа, думаю, глючит? (Наиболее разумное предположение.) Иду руками на ORW (Octyabrskaya RailWay) — есть такой поезд, полно билетов! Обратно на РЖД — нет поезда!

Фотки в студию:

ORW:
ORW - есть 119-ый поезд!
РЖД:
РЖД - нет 119-го поезда!

(Дисклеймер: скриншот РЖД подвергнут обработке, чтоб влезал.)

Я запаниковал, стал звонить в фирмы по продаже билетов. В одной московской сказали, что НЕТ таких билетов. До питерских добраться не удалось. В результате забронировал через сайт ORW, завтра поеду выкупать. Надеюсь, получится.

Через полчаса, правда, они-таки появились на РЖД. За это время из плацкартных раскупили примерно четверть.

Такие дела.

