…Но не эти Игрушки, а те, которыми балуются сами разработчики.

Как-то так получается, что в нашей команде много совместного досуга, причём — в рабочее время. Даже удивляюсь, как оно выходит?.. (Думаю, потому, что мы очень эффективно работаем, и успеваем сделать всё ещё до обеда). Про пинг-понг я уже писал, а сегодня — тихие игры.

У нас есть славная традиция чаёвничать в пять часов. С завариванием специально приобретаемых дорогих чаёв из чайного магазина, разговорами, играми. Во-первых, в чайной стоит Sony PlayStation, иногда некоторые на ней режутся в какое-нибудь мочилово. Во-вторых, иные (а скорее, те же) увлекаются покером. Имеется у них даже спецальный покерный набор, с фишками-жетонами. А сейчас все засели за Каркассон

Притащил его Bobuk, и все, даже не прочитав толком правил, бросились играть. Я-то, как ветеран Каркассона (среди наших он известен уже год, если не два), поначалу не играл, и только давал советы и рассказывал, чего коллеги не поняли в правилах. Народу всегда садится по максимуму — пятеро, за чаем, и ещё человек пять вокруг болельщиков-советчиков. Есть две забавные тенденции в яндексовском каркассоностроительстве: во-первых, строить огромные города с тысячей отростков (Москва!..), а во-вторых, так же непрерывными делать и поля, так что хозяин главного поля обычно имеет доступ практически ко всем городам.

Один раз я всё-таки дорвался до игры, долго выстраивал владычество над всемирным колхозом, но кругов за пять до конца остался без фишек, в результате упустил единоличный контроль над полем, страшно убивался. И всё-таки непостижимым образом победил с преимуществом в одно очко.

Опять я! Просто удивительно! То, что другим дается с трудом, мне дается с легкостью!

и:

На меня почему-то все глядят с удивлением. Что бы я ни сделал, все находят, что это удивительно. А ведь я даже и не стараюсь. Все само собой получается.

и еще:

Я вот, например, не тычу всем в глаза, что обладаю, мол, колоссальным умом. У меня есть все данные считать себя великим человеком. Да, впрочем, я себя таким и считаю.

(это всё Хармс — например, отсюда.)

Есть также Манчкин, но в него все наигрались ещё до моего прихода, так что я теперь жду, пока народ созреет опять в него играть, чтобы попробовать и в нём отличиться. Все трепещут.

