Сегодня я очень удачно могу схалявить, вместо написания подробного рассказа сославшись на внешний источник. Любимая жена рассказывает публике о нашем пребывании на Валдае.

Но, разумеется, несколько уточнений:

  • Тема шашлыка не раскрыта. За два дня было зажарено и съедено огромное количество мяса — преимущественно, свиного, мастерски Варькой же замаринованного и привезённого.
  • Я, разумеется, не называл администратора «обдолбанным». Скорее, «упоротым», «бухим в дрова», «синим» или «никакущим». Во всяком случае, слова он выговаривал с большим трудом.
  • Баня в самом деле немного бестолковая, и бегать в воду далеко. Но я всё равно неплохо в ней погрелся!

В целом моё отношение к этой базе не столь восторженное (грязновато, дома тесно стоят), но было хорошо. И в воскресенье, когда мы уже оттуда свалили и доедали шашлык в окрестных полях, тоже прикольно. А ещё — мне нравится водить машину по пустым лесным дорожкам 🙂

