Во-первых, я опять ездил Туда и Обратно на ночном сидячем. Всё больше проникаюсь процессом: такие поездки открывают массу возможностей. Можно, например, читать — последние годы я очень мало читал (на работу пешком, и всё такое), теперь, в метро и в поездах, могу наверстать. Можно спать, если сонный — когда мне хочется спать, я способен спать где угодно. Можно слушать подкасты. Лучше всего — одновременно спать и слушать англоязычные технические подкасты. Снятся удивительные вещи.

Во вторник выехал без десяти два, а в пятом часу уже окончательно проснулся, сел читать. Солнышко светит, птички поют — красота! И ничего страшного, что мало спал — всё равно валить меня стало только к полуночи. Успел даже погулять вечером.

Во-вторых, сразу двое гимназистов ищут работу — Бэйли бросила Таймаут, а у Нахмана кончаются гугловские подработки. У кого есть подходящие вакансии? Журналистика, переводы, редактура, anybody? В Питере, ясное дело. Иначе уйдут на ТВ!

В-третьих, на выходных двукратно пекли шарлотку. Ооо!.. Божественно. Отделите яблоки от очисток, белки от желтков. Сахар, мука, сухари. Взболтать, но не перемешивать хорошенько взбить миксером. Евреи, не жалейте яблок!.. В следующий раз положим изюм.

В общем, в Питере, как всегда, праздник чревоугодия. Тем временем Винни проводил слёт кайт-серферов (правильно?) при полном отсутствии ветра где-то в Дюнах, а я на его велосипеде спасал Галашина (на этого некуда ссылку ставить) от питерских эвакуаторщиков — в отличие от московских, они жадны неумеренно. Его, замечу для питерско-московской симметрии, забрали от Московского вокзала, когда он отправлял в столицу тех самых ребят, чей день рожденья я недавно так беспокойно отметил в Москве. Всё переплетено.

Читаю книгу «The Google story» — не фонтан. Мало технических подробностей (впрочем, я этот сюжет и так неплохо знаю), много воды и панегириков. «Just for fun» был куда любопытнее. На очереди Аксёнов, перечитать Майринка, и ещё пара книжек.

Всё!

