За прошедшие сутки Москва показала своё прогнившее нутро. Добрые, безвинные люди попали в её жернова. Да и меня не миновало…

Из Питера подъехал Петя, бывший гимназист, старый друг Насти и вообще мой приятель и коллега. Пётр приехал читать доклад об HTML5.0, в чём и преуспел. Славные личности Яндекса стеклись на его лекцию, внимали и участвовали. Я, конечно, тоже не пропустил это действо.

Я специально перетёк в соответствующий офис, чтоб перекинуться с Петром парой фраз. Слово за слово, и он вписал меня на день рожденья некоей девочки Лены, отмечавшийся в Сокольниках, куда мы и переместились, завершив рабочие труды, в районе половины девятого. ДР протекал в формате пикника — шашлыки, вино, овощи-фрукты, невредная болтовня. И всё было бы чики-пуки, как говорил М.З., да только нас попалили менты.

Менты, опять же, как выяснилось, ничего особо от нас не хотели, кроме как докопаться до нашей нелегально въехавшей на территорию парка машины и, наверно, мирно удалиться, однако один из нас (без имён — не я! не я!) имел на кармане нечто не то и пустился в бега, где и был-таки остановлен доблестной нашей правоохранительной системой (к их чести, замечу, без нанесения травм и увечий), а затем подвергнут позорному обыску и допросу. Сам, по сути, себя попалил, да и остальных этой ситуацией напряг, конечно. Длительные переговоры закончились унизительным разводом на десять штук, пострадавший прокатился с милицией до банкомёта и обратно, и мы продолжили.

Постепенно часть гостей расползлась, а мы с Петром отправились к имениннице и сопутствующему ей Фёдору (лучшему Петькиному другу) в гости. Правда, по дороге Пётр потерялся в лесу и отыскался только через полчаса, приехав к именинствующей паре домой на, опять-таки, милицейской машине (в этот раз, правда, абсолютно полюбовно, безо всяких сопутствующих обстоятельств). Там мы предались дальнейшим беседам — правда, попутно Пётр чуть не оттяпал себе пару пальцев, обрезая цветы, а Лена отшибла себе разные места, упав на пол при попытке отвесить пинка Фёдору. Только я оставался цел и невредим. Как показало будущее, ненадолго.

Мы с Петром покинули гостеприимный дом и собрались, по сути, разойтись по домам. Однако по дороге, безо всякого дурного умысла, завернули в некое кафе, выпить буквально па стакану чая. И надо же было тому случиться, чтоб именно там со мной приключилась пренеприятнейшая история! Одет я был легко — на верхней половине только футболка, а потому всякое барахло было рассовано по карманам брюк. И вот есть у меня такая дурацкая привычка, если у меня что по штанам рассовано, выкладывать на стол, садясь. Вот и в этот раз я кошелёк-то и выложил на стол. буквально через пару минут у нашего столика объявляется некая фря: «я, мол, тут вот столик рядом с вами займу» — бросила пачку сигарет и убежала. Мы внимания не обратили — нет её и нет. Через полчаса стали уходить, а она так и не появилась, даже сигареты не забрала. Ну ладно. А кошелька я хватился, только когда мы машину поймали, и уже отъехали немного. Пётр дал уже водиле тыщу (в расчёте на сдачу), мы ему — давай обратно гони, стольник с нас, подожди, пока в кафе зайдём. Пётр даже специально два или три раза переспросил: не уедет ли водила, пока мы бегаем туда-сюда. Нет, говорит, конечно, дождусь.

В кафе кошелька, ясное дело, не обнаружилось. А когда мы вышли, то и тачки нашей с тыщей как не бывало. Такие пироги. С горя поехали выписывать Петра из гостиницы, а оттуда уже на работу — давно рассвело. Ладно, денег было в кошельке немного, рублей восемьсот, карточку банковскую я тут же заблокировал. Вот только права пропали — это досада, но ничего, прорвёмся. Зато паспорт есть, билеты до Питера и заначка денег дома — значит, ничего страшного.

А в Москве полно уродов, да. Хотя и хорошие тоже попадаются. Уроды пусть убьют себя. Или хоть права вернут…

