Прибыв в двенадцатом часу в офис, я встретился со своим новым начальником отдела, и он стал меня принимать на работу. Но то ли от жары, то ли по стечению обстоятельств, разные нужные люди оказывались недоступны, и потому мы с окружающими немало времени провели, разгуливая по офису, обедая и ведя шутливые беседы. Офис понравился толстыми стенами, кондиционерами и замысловатыми переходами. К сожалению, работать мне предстояло в другом — в котором даже кондиционеров нет. Туда я отправился ближе к трём.

Остаток рабочего дня прошёл в обычных для новичка хлопотах — настройка всякого софта, тыканье носом в ключевые документы и т.д. Я и не рвусь как можно скорее начать программировать — надо сначала понять, что к чему, уловить общую атмосферу и образ жизни. Что сразу радует — никакой Чой в дверях не стоит и опоздавших не ловит. Работаешь в охотку.

В результате засиделся до начала девятого, а когда уж было думал ехать спать, созвонился с Гуками и установил, что они со дня на день отъезжают и предпочтут видеть меня в тот же вечер; поэтому разумный план отсыпаться был отвергнут, и я рванул на Казанский вокзал, на электричку. Только к одиннадцати был я в Ильинской. Там как-то приятнее — свежий воздух и даже, кажется, не так жарко, по крайней мере, ночью. В результате, как все поняли, я опять абсолютно не выспался, и теперь побегу это исправлять. Если удастся 🙂

