Неожиданные известия. Я не слежу (зря, зря) за происходящим в РуНете, и новости доходят до меня случайно и окольными путями. Вот и сегодня — обнаружилась на Фонтанке.Ру любопытнейшая информация.

Разумеется, в этой статье меня заинтересовал не Вольфович и тем более не Алкснис с Белых, а «Коммерсант». Ну это надо же! Проверил — действительно: чтобы комментировать статьи на сайте «Коммерсанта», необходимо стать пользователем ЖЖ. То есть пока разработчики движка ЖЖ дают возможность комментировать по OpenID или вообще анонимно, SUP-овцы тем временем, купив русский сегмент ЖЖ, насильственно насаждают его по всей России.

Нет, братцы, это не наш подход. Сделали бы лучше что-нибудь полезное. А мы пока в другом месте напишем. Вот Ромка, первый из моих друзей, кто заполз на WordPress, опубликовал зажигательное видео, где мы с Лёхой, Настей и Крокодилом качаемся на бревне (кто не в курсе, я — с бородой). Это с пикника в Токсово с позапрошлых выходных, про который я, как обычно, поленился написать.

