Что же насчёт ДЕСЯТЬ, то сегодня у меня небольшой праздник. Женька и Илюха наконец доделали электронную версию нашего альманаха, и сегодня я с трепетом закачал его на сайт. Ура!

Конечно, в нём ещё полно косяков, особенно в новых материалах — Илюха вычитывал его, говорит, раз двадцать, и всё равно в нём осталось с пару десятков непоставленных запятых и перепутаны в паре мест колонки. Но Илюха уезжает, Женька изнемогает от вёрстки и тоже уезжает, так что было решено публиковать как есть.

Я не перестаю восхищаться их самоотверженным трудом. Первая версия была сделана буквально за месяц. В той работе и я принимал некоторое участие, потом — меньше. Что ни говори, около гимназии не было ещё ничего подобного, насколько мне известно. Абарис, конечно, профессиональнее, но всё равно мы круче — тем более, что у них на номер уходит полгода, не меньше. Кстати, в последнем Абарисе (PDF) напечатаны Илюхины мемуары, которых в ДЕСЯТЬ вы не найдёте (зато можете почти полностью найти в старых записях его ЖЖ). Да, у Севы отличный журнал, тягаться с ним непросто. Надо будет нам отжечь ещё что-нибудь — например, ПЯТНАДЦАТЬ или ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ.

