Как меня бесят подзамочные посты!..

Я понимаю, когда человек идет в специализированное коммьюнити и приватно обсуждает там вопросы своего здоровья или специфических сексуальных пристрастий. Но когда люди пишут что-то себе в ЖЖ совершенно не требующее обязательного ограничения в доступе, а из таких соображений: это мало кому интересно, это для моих друзей, зачем это вешать в общий доступ, меня это каждый раз бесит. Позвольте мне самому решать, что мне интересно, а что нет. А если вы стесняетесь того, что пишете, зачем это вообще публиковать?

Потом он еще ставит ссылки на закрытые посты, а я как дурак в них тыкаюсь. Вам что, платят за привлечение новых пользователей? Почему для того, чтобы следить за переживаниями и размышлениями своих друзей, я должен вписываться в некую несимпатичную мне систему? В IT-бизнесе это называется vendor lock-in: невозможность сменить платформу из-за специально созданных ограничений. Кто имеет большую долю рынка, может навязывать свои правила. Грубо говоря, оттого, что из-под Линукса трудно взаимодействовать с виндой и виндовскими сервисами, люди отказываются ставить Линукс. А вот в винде нет вообще никаких встроенных возможностей для работы с другими операционками, но для нее это не проблема. Так вот и я, представитель альтернативной платформы, страдаю от монополии ЖЖ. Ребята, давайте жить дружно перестанем уходить под замок!

Да, я знаю, что аккаунты в жж, в отличие от дистрибутивов винды, бесплатные. Но всё равно — спасибо, не надо. Не буду заводить ненужный мне аккаунт только для того, чтобы получить возможность регистрироваться в системе. Просто каждый раз, когда вы ставите галочку на ограничение доступа (или что вы там ставите?..), подумайте — зачем она вам нужна? Не надо решать за других, что им читать и где регистрироваться. Кому ваши посты не интересны, и так читать не станут.

А когда будет надо, ваши записи и из-под замка достанут, и со стертых дисков восстановят.

