…И вот, наконец, я переехал с Blogger.com на новый хостинг и движок.

С первого дня, когда я создал дневник на блоггере, я чувствовал его убогость. Не было никакого желания серьёзно заниматься околоблоговскими делами (добавлять ссылки, blog-roll, писать о себе и всё такое); я использовал его по минимуму. Почему? Да потому, что смутно догадывался, какой должна быть настоящая блоггинговая система. В Сети полно сайтов на движке WordPress, причем в основном его используют люди на своём личном хостинге, сами его администрируют, затачивают под свои нужды… Модные блоггерские тренды — фиды, теги, XFN — быстро внедряются в движок и в интерфейс. В отличие от того же Блоггера, который, видимо, с тех пор как был куплен Гуглом, явно не развивается.

Чтоб достичь хорошего результата, надо использовать лучшие инструменты. Не буду утверждать, что WordPress действительно лучший, но он гораздо круче Блоггера. Гуд-бай, старик…

Что меня бесит, так это то, что даже чистенький уважающий стандарты вордпрессовский интерфейс умудряется-таки глючить в Опере, хоть и по мелочам. Нет в мире совершенства…

